«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket

«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.

В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.

Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU. Фото:  Shutterstoсk/FOTODOM

Источник: remedium.ru

Next Post

Завершена сделка по приобретению компанией AstraZeneca биотехнологической компании Amolyt Pharma

AstraZeneca объявила об успешном завершении сделки по приобретению медицинской биотехнологической компании Amolyt Pharma, специализирующейся на разработке инновационных препаратов для лечения редких эндокринных заболеваний. Это приобретение усилит линейку препаратов поздней стадии разработки компании Alexion — подразделения редких болезней компании AstraZeneca — и расширит франшизу на препараты, влияющие на метаболизм костной ткани, благодаря исследуемому […]